root 221 Опубликовано 11 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) Купил с месяц назад 4 свечи Pulstar, типа плазменно-импульсные или как-то так. К слову у меня на 2.3 всего 8 свечей, но это не особо важно... Нашел время повозиться с Фоксом и замена свечей как обычно превратилась в нечто большее))) Некоторое время назад я уже катался на 19 форсунках в стоковой конфигурации впуска. За исключением air silencer, который я выкинул сразу же после покупки Фокса. Поскольку это конкретный рестриктор и ничего более. Тогда же поставил на впуск кусок 76 пайпа. Так вот зимой я езжу на стоковых 14 форсах, а летом на 19х. (14е 2 варианта - сток 2.3 или сток 3.8) Но в стоковой конфигурации на 19 форсах льет лишнее, иногда заливает, особенно если вдруг заглохнет. Приходилось заводить с тапкой в пол для продувки. Кроме того выхлоп на 19х воняет, а я уже надышался по самое горло с этими карбюраторами на смол блоках, до тошнотиков)) Начал я с портинга нижнего интейка. Стоит посмотреть в его каналы, и сразу становится понятно, что инженеры были ленивыми, а отливочное оборудование угробищным. Самые страшные внутренние приливы и швы, которые я видел. Как будто делалось специально на отъ***сь, чтобы машина не ехала и имела всего 105 лс. В чем выражаются эти 105 лс на практике? В том, что мотор не крутится на передаче больше 3000 об. ИМХО для любого Мустанга это порнография. Пилю интейк 2 дня, мяса лишнего там очень много. При желании можно спилить еще столько же сколько выпилил я. Каналы интейка не соответствуют каналам ГБЦ примерно на 5 мм!!! В данном случае я делал не gasket match, а соответствие периметру нагара в области прилегания к ГБЦ. Прокладка все равно чуть больше, чем отверстия ГБЦ. Далее форсунки и еще немного по впуску. Форсунки сначала думал поставить от БМВ, поскольку валялись. Не понравилось как они встают в интейк. Поставил опять Форд 19lb от 5.0/5.8 В общем собрал, проехал. 1, 2 передача глюки, на 1й детон на малой нагрузке, на второй также, плюс дергается иногда на плавном разгоне. Но машина явно ожила на разгоне и явно захотела крутиться более 3000 об на 3й передаче. Решил не мучить агрегат и переделать впуск. Следующий рестриктор - МАФ от 2.3. Это вообще страшная вещь. С этим корпусом МАФа Фокс не поедет никогда, будет ползать при любом раскладе. Беру МАФ от Тауруса 3.0, был в наличии. Беру корпус фильтра от 5.0. Отрезаю новый пайп 76мм. Собираю, ставлю датчик МАФ от 3.8/5.0. Еду проверять - уже лучше, но смесь бедная на малой нагрузке, не понравилось. После проверки воткнул в эту конфигурацию родной сенсор МАФ от 2.3 и, как говорит один мой товарищ, - заибок! Иногда на малой нагрузке детон все же ловит, но это можно контролировать подгазовкой. Главное при первой же проверке под нагрузкой едет отлично на передачах 1-2-3, раскрутил мотор на районе до 4200 об, и он хочет больше. Считаю, что есть приход по мощности 25-30%, поскольку мощность прямо пропорциональна оборотам. Больше пока не проверял, буду кататься пока в таком конфиге. Итак: - портинг нижнего интейка - форсунки 19" - корпус маф тарас 3.0 - МАФ сенсор 2.3 - корпус фильтра 5.0 - пайп 76 мм Картинки часть 1 Изменено 12 Июня 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) Картинки часть 2 Изменено 12 Июня 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) Картинки часть 3 Поправка. Фордовые форсунки 19" не вытягивают на малой нагрузке, на оборотах ниже 1500 детонирует. Поставил от БМВ 3.5 i6 с белой полосой, труднопробиваемый номер, но примено 20" Гораздо лучше едет. Но нужны примерно 22 форсы, буду искать... В целом эффективный диапазон разгона сдвинулся с 2000-2500 об на 2500-4000 об По калькуляторам 20" форсунки на 130 лс, 22 - на 140-145 лс, 24" - 155 лс Изменено 12 Июня 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 11 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 Производительностью форсунок пытаешься избежать перепрошивки мозгов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 4 minutes ago, CrazyDr1v3r said: Производительностью форсунок пытаешься избежать перепрошивки мозгов? Да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 11 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 прикольно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 11 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 1 час назад, root сказал: Да Ты ж понимаешь, что они будут лить больше во всем диапазоне? В то время, как тебе нужно не поднять кривую производительности, а изменить ее наклон? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) 1 hour ago, CrazyDr1v3r said: Ты ж понимаешь, что они будут лить больше во всем диапазоне? В то время, как тебе нужно не поднять кривую производительности, а изменить ее наклон? Там нелинейные зависимости, все зависит от нагрузки load%. Если б они во всем диапазоне лили больше, было бы хорошо)) Сейчас покатался вечером по городу - не пойдет. Под малой нагрузкой недоливает и детонит. Ездить можно только в двух режимах - пенсионер и псих))) Верну родной корпус МАФ на место пока что. Изменено 11 Июня 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 А на 3.8 к сожалению портировать невозможно,ибо нечего. Только 5 процентов наверно подровнять чуток Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 13 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 А к чему хочешь прийти вообще с 2.3? Пилить бошки - занятие кропотливое, двигатель 2.3 выглядит вообще малоперспективным в этих занятиях... А чего бы его не свапнуть на виндзор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 (изменено) 58 minutes ago, bluetooth said: А к чему хочешь прийти вообще с 2.3? Пилить бошки - занятие кропотливое, двигатель 2.3 выглядит вообще малоперспективным в этих занятиях... А чего бы его не свапнуть на виндзор? Виндзор есть, свапнуть могу. Но не интересно. Пилить бошки люблю)) Низ 2.3 держит до 400 ЛС. К этому и надо бы прийти... Рано или поздно. Турбо болезнь не отпускает. А стоковый 2.3 турбо туфта. Изменено 13 Июня 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 13 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 7 часов назад, root сказал: Виндзор есть, свапнуть могу. Но не интересно. Пилить бошки люблю)) Низ 2.3 держит до 400 ЛС. К этому и надо бы прийти... Рано или поздно. Турбо болезнь не отпускает. А стоковый 2.3 турбо туфта. Интерестно , а на сколько можно раскачать 2.3 без турбо? Так чисто теоретический вопрос? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 13 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 2 часа назад, конюх сказал: Интерестно , а на сколько можно раскачать 2.3 без турбо? Так чисто теоретический вопрос? Ну, а как раскачать? Напилить бошки, воткнуть злой вал. Будет верховой двигатель с пустыми низами и холостыми на тыще. Если честно, не понимаю атмосферный тюнинг чахлых четверок. Получаются довольно странные аппараты в массе своей. Цитата Пилить бошки люблю)) Низ 2.3 держит до 400 ЛС. К этому и надо бы прийти... Рано или поздно. Турбо болезнь не отпускает. А стоковый 2.3 турбо туфта. Т.е. в планах дунуть туда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 На сегодня планов дунуть нет))) атмо тюнинг четверок это интересно на самом деле. Читал книжку как построить Косворт из обычного Форда - занимательно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 16 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2017 Мои соседи видя как я ковыряю постоянно машину, говорят что мне нужно от неё избавляться, я же отвечаю что это уже не средство передвижения, а хобби. root - респект и уважуха! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 16 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2017 И всё же, я думаю, без правки прошивки не обойтись. Или придумывать корректор показаний мафа. А еще лучше, имхо же, поставить январь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2017 (изменено) 2 hours ago, CrazyDr1v3r said: И всё же, я думаю, без правки прошивки не обойтись. Или придумывать корректор показаний мафа. А еще лучше, имхо же, поставить январь Езжу на 19х без детона. WOT отличный. Но на мафе 2.3 слабо. И чуть лишнего льет. Температурный режим движка заметно ниже с переливом. Буду пробовать форсы от Экспа. Они на нашем давлении работают как 17е. Без прошивки конечно не идеально. Но у меня пока задача продувку улучшать. Не январь, а мегаскирт! )) Изменено 16 Июня 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Достали ссущие форсунки от БМВ. Поставил EV6 от Экспа через переходники EV1-EV6. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Наконец-то воткнул широкую лямбду в качестве контрольки. В общем на разгоне смесь постоянно около 14.5 Теперь понятно чего оно не едет. Даже с форсами от Экспа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 19 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 А хочешь получить 13? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 13 minutes ago, CrazyDr1v3r said: А хочешь получить 13? ещё допиши "спроси меня как" ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 19 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 57 минут назад, root сказал: ещё допиши "спроси меня как" ))) Ты акценты не правильно расставил. Нужно не на "хочешь", а на "13". Лямбда в прошивке отключена? Или ее в принципе нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Стоковая лямбда работает. Широкая только как контролька дополнительно установлена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 19 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Вот ты интересный - при работающей лямбде получить богатую смесь на устойчивых режимах Как минимум делать из ШПЛ эмулятор, который будет работать в диапазоне 13-13.5. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 6 hours ago, CrazyDr1v3r said: Вот ты интересный - при работающей лямбде получить богатую смесь на устойчивых режимах Как минимум делать из ШПЛ эмулятор, который будет работать в диапазоне 13-13.5. На самом деле интересно почему на устойчивом режиме, к примеру 60 кмч на 4й передаче 1500 rpm, толком невозможно разгоняться дальше. При попытке нажать газ начинается детонация. Разгон возможен при понижении на 3ю. Не верится, что так с завода настроено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.