Перейти к контенту

"дурацкие" Вопросы новичка!


Driver2012

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! купил себе коника - коник как и положено брыкается - не обьезжен еще! возникают вопросы по управлению таким чудом :D

Итак "дурацкие" (для опытных) вопросы новичка:

► При распахивании - вылет двери 1 метр!!! или как не поссорится с соседями? накладки на дверь (или приведение в порядок ограничителей открывания?)

► Культура вождения задне-приводных монстров: например камни из под колес при перегазовке (на пер. прив. нет такого) - есть ли правила на этот счет?

► Можно ли поставить другой движок (например 7 литров) с минимальными вложениями? - т.е. таблицу совместимости создавал кто-то? (или данные засекречены ;) ?)

► как водить зимой машину с блокировкой? (100 кг. песка в мешок/в багажник хватит?)

Пока все - буду добавлять по мере появления новых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! купил себе коника - коник как и положено брыкается - не обьезжен еще! возникают вопросы по управлению таким чудом :D

Итак "дурацкие" (для опытных) вопросы новичка:

в?? При распахивании - вылет двери 1 метр!!! или как не поссорится с соседями? накладки на дверь (или приведение в порядок ограничителей открывания?)

в?? Культура вождения задне-приводных монстров: например камни из под колес при перегазовке (на пер. прив. нет такого) - есть ли правила на этот счет?

в?? Можно ли поставить другой движок (например 7 литров) с минимальными вложениями? - т.е. таблицу совместимости создавал кто-то? (или данные засекречены ;) ?)

в?? как водить зимой машину с блокировкой? (100 кг. песка в мешок/в багажник хватит?)

Пока все - буду добавлять по мере появления новых

1) Всегда АККУРАТНО открывать двери, придерживая дверь не за ручку, а за "ребро", в месте предполагаемого касания с чужой машиной - поверь, будет рефлекторно, я ща так на Мазде двери открываю)))

2) Я насрал на красоту и поставил брызговики. Некрасиво, зато функционально, и свои задние части крыльев убережешь от щебенки и пескоструя.

3) ОЙБЛЯЯЯЯЯ...... началось... читай темы тюнинга, надеюсь, расхочецца...

4) 9-й год я б не рискнул водить зимой... Был 2005 и 2011 - эти проездили зимы, и все нормально.

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае двери, брусочек! Возле петли, и дверь не откроется широко.

Про камушки, возник встречный вопрос: а ты как со сцеплением поступаешь после перегазовки? (ну обычно просто если перегазовать при переключении и правильно отпустить сцепление, то как бы стрелять камнями ты не станешь. Но если же ты сходу после перегазовки бросаешь сцепление и у тебя начинает буксовать задняя ось, эм, ну дальше даже не читай про зиму, не стоит...

Другой движок да вообще леГко! Только по таблице совместимости картина такая. В твой год влезет:

-от запорожца (оч удобно, даже место будет чтобы под капотом как у порше сделать багажник, ставшь мотор вмесо задних сидений, развесовка-идеал; багажные отсеки аж два; и друзья не будут доставать-у тебя же двухместный авто теперь)

-от Жигулей (ну тут все же впереди мотор ставить но место для багажа под капотом останется!)

-из ненаших эм, кажется можно бигблок от Peterbuilta вкорячить там литров мноооого, вот развесовка конечно будет не из лучших. Зато момент! Хоть третью ось сзади ставь

В принципе проблем со свапом движка возникнуть не должно. Тем более у нас множесто сервисов у которых есть огромный опыт работы с амерами и свапами движков. В клубе как то каждый второй на свапе ездит.

В случае зимы...брусочек, несколько: один под педальку газа, остальные в место для запаски. Мы тут в клубе смотрели с замерами какой вес оптимален: около 146кг, именно в отсек запаски, так ты не завысишь центр тяжести и крены будут меньше что позволить проходить поворот с особым комфортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае двери, брусочек! Возле петли, и дверь не откроется широко.

Про камушки, возник встречный вопрос: а ты как со сцеплением поступаешь после перегазовки? (ну обычно просто если перегазовать при переключении и правильно отпустить сцепление, то как бы стрелять камнями ты не станешь. Но если же ты сходу после перегазовки бросаешь сцепление и у тебя начинает буксовать задняя ось, эм, ну дальше даже не читай про зиму, не стоит...

Другой движок да вообще леГко! Только по таблице совместимости картина такая. В твой год влезет:

-от запорожца (оч удобно, даже место будет чтобы под капотом как у порше сделать багажник, ставшь мотор вмесо задних сидений, развесовка-идеал; багажные отсеки аж два; и друзья не будут доставать-у тебя же двухместный авто теперь)

-от Жигулей (ну тут все же впереди мотор ставить но место для багажа под капотом останется!)

-из ненаших эм, кажется можно бигблок от Peterbuilta вкорячить там литров мноооого, вот развесовка конечно будет не из лучших. Зато момент! Хоть третью ось сзади ставь

В принципе проблем со свапом движка возникнуть не должно. Тем более у нас множесто сервисов у которых есть огромный опыт работы с амерами и свапами движков. В клубе как то каждый второй на свапе ездит.

В случае зимы...брусочек, несколько: один под педальку газа, остальные в место для запаски. Мы тут в клубе смотрели с замерами какой вес оптимален: около 146кг, именно в отсек запаски, так ты не завысишь центр тяжести и крены будут меньше что позволить проходить поворот с особым комфортом.

Спасибо - есть же дельные советы про запаску (про крены я не подумал!)

► По пробуксовке - на Мусте не отжигал еще, а на 2112 я всегда на грани скольжения катаюсь (удовольствие получаю от сложного управления) бросать сцепл. глупо конецно - меня прет от управляемого заноса....

► Про брусочки - это прикол? согнет же металл ***... :blink:

► а по зиме читал темы KillBill'а - особенно понравился ответ дамы Sorriso :

ну сколько можно?!

НА МУСТАНГЕ МОЖНО СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ.

Уже не знаю какая зима пошла...каждый день за рулем, в любую погоду...

Шипованная резина, мощный аккумулятор (на морозы) и голова на плечах - и никаких проблем!

БРАВО девушкам с большими шарами ;)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - есть же дельные советы про запаску (про крены я не подумал!)

По пробуксовке - на Мусте не отжигал еще, а на 2112 я всегда на грани скольжения катаюсь (удовольствие получаю от сложного управления) бросать сцепл. глупо конецно - меня прет от управляемого заноса....

Про брусочки - это прикол? согнет же металл ***... :blink:

а по зиме читал темы KillBill'а - особенно понравился ответ дамы Sorriso :

ну сколько можно?!

НА МУСТАНГЕ МОЖНО СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ.

Уже не знаю какая зима пошла...каждый день за рулем, в любую погоду...

Шипованная резина, мощный аккумулятор (на морозы) и голова на плечах - и никаких проблем!

БРАВО девушкам с большими шарами ;)

Воооооот, теперь начнем без стеба:

1) Вэлкам!!!

2) Ну у тебя до 300 сил с колес, ездить зимой не проблема. но багажник то зачем захламлять. (я хоть и пошутил но реально если будешь класть что то то в отсек запаски лучше всего). Уж тогда проще с полным баком ездить.

3) Ты купил машину или конструктор? Зачем трогать то что работает идеально? И менять на то что возможно заработает более-менее?!

4) Про двери я канешна пошутиЛЬ, но в принципе реально тупой вопрос, без комментариев.

5) Нуууу на грани как тебе сказать, я вот лично тоже любитель (два комплекта резины в сезон стабильно укатываю) но все же меня больше тянет к безопасности а это значит что отжиги только при условии наличия трека или отсутствия опасности в виде отбойников, люков, водителей (хотя признаюсь иногда бывало по этому пункту косячил). А это значит что при каждодневной езде проблем вылетающих камушков из под колес не должно возникнуть иначе это просто странно (мягко говоря). Ессно если говорить про езду по дороге со всяким мусором не стоит газовать сильно (скажем те же ремонты дорог). Иначе представь ситуация ты едешь по дороге где есть явно мусор (камушки всякие) и перед тобой какой то отморозок начинает специально газовать и твою машину обстреливает градом из под его колес. Я бы донал и дал П??ДЫ как следует и еще заставил бы мне машину полировать....

P.S. Слово "дурацкие вопросы" при задавании этих вопросов не гарантирует что тебя не пошлют, ведь ты сам понимаешь что не первый и не последний.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба за ответы - очень информативно (хоть и со стебом)

Надо же где-то их задавать :rolleyes:

Про полный бак - это тема (а то я любитель по 20 литров лить.... был раньше... :) )

Поверь мне - я купил именно конструктор :(

2 комплекта за сезон - дороговато... У меня на ВАЗе стояла Pirelli P5000 Drago жутко дубовая и неудобная в дождь - зато хватило на 4 сезона ежедневной шлифовки по городу, после чего переставил зад-перед и еще года 3 шлифовать можно :)

А про камни спросил - т.к. 70% наших дорог покрыты сплошь "всяким мусором" вместо нормального покрытия :furious:

Правда последние 3 года стали наконец строить нормально.... но боюсь радоваться пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты купил конструктор, то тогда на месяцок засядь на форуме и досконально изучи что написано про тюнинг твоей модели. Написано очень много. Сделать свап быстро и дешево не получиться. Даже долго и дешево не получится. В любом случае результат не будет соответствовать твоим ожиданиям.

Зимой вполне можно ездить, но, ессно, не на грани. Меня вот и летом то на сухой дороге может развернуть на повороте при лишней тяге :)

В общем, сначала подружись с конем в том виде, в котором он есть, а потом начнешь думать про свап.

Да, бак теперь всегда нужно заправлять полным, а то есть риск не доехать до места назначения :) Вот у меня расход запросто бывает 30+ :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придерживая дверь не за ручку, а за "ребро", в месте предполагаемого касания с чужой машиной

это как? :blink:

Рома, я хочу это видеть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? :blink:

Рома, я хочу это видеть!

aCgHKOpG6fU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомба!

Мне тоже понравилось! )) Но дверь соседней машины все же помнется, если открывать как пацан.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aCgHKOpG6fU

классная вещь! особенно на пассажирской двери, а то каждый раз надо объяснять, что дверь тяжелая и надо ее открывать осторожно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту хрень можно оттестить на стенде Форд в Крокусе.....

если завтра остануцца пара билетов - смогу отдать мустанговодам, влившим последние бабки в отжиг в конце сезона.... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту хрень можно оттестить на стенде Форд в Крокусе.....

если завтра остануцца пара билетов - смогу отдать мустанговодам, влившим последние бабки в отжиг в конце сезона.... :lol:

Прикольная весчь - но пока её нет для мустангов (купить форд фокус, снять защиту, выкинуть фокус... :rolleyes: ) ...

Вот подешевле вариант на ебей нашел: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=170712197022

ИзображениеИзображение не так клево - но вроде тоже не сильно вид ипортит...

post-8727-1350616900_thumb.jpg

post-8727-1350618900_thumb.jpg

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет 7 литров...

Я б точно поставил, если бы нашел хоть один такой мотор с коробкой локально.

От Субурбана не предлагать, только Форд! :lol:

А как водить Мустанг зимой скоро вместе узнаем :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я этих вопросов про зимнюю езду. Кому по стилю вождения суждено впечататься в столб или соседа, тот и летом это сделает без особых проблем на любой машине, а любитель парковаться в сугробах и на камазе сядет пузом.

Другое дело, что на мустанге зимой то и другое сделать проще, но не неизбежно. А комфортна или нет эта грань, каждый для себя решает индивидуально.

ЗЫ про двери и камни повеселил :)

Изменено пользователем Breziq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ***, думаю Рома не о том

Эндрю, ну это просто: открываешь дверь и толкаешь ее, и потом сразу левой рукой изнутри хватаешь ее в том месте, где у Фиесты на видео вылезает резиновая ***ня. И ВЫЛЕЗАЕШЬ из машины вслед за рукой))) Получается очень странно и неуклюже, но действенно, единственное НО - костяшки пальцев пачкаешь))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео вылезает резиновая ***ня

Это не "***ня", а новейшая разработка, чтобы Рома пальцы не пачкал....

и не резиновая, а пластиковая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту хрень можно оттестить на стенде Форд в Крокусе.....

если завтра остануцца пара билетов - смогу отдать мустанговодам, влившим последние бабки в отжиг в конце сезона.... :lol:

А почем билеты? Собираюсь на выходных с женой посетить данное мероприятие))

Там случайно мустангов нет?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почем билеты? Собираюсь на выходных с женой посетить данное мероприятие))

Там случайно мустангов нет?)))

Билеты на прошлых выходных были по 800 руб, на этих - вроде по 600

Мустанг там был. Синий, 13-ого года

Изменено пользователем -Relax-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билеты на прошлых выходных были по 800 руб, на этих - вроде по 600

Мустанг там был. Синий, 13-ого года

Спасибо! Сгоняю посмотрю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В случае двери, брусочек! Возле петли, и дверь не откроется широко.

Про камушки, возник встречный вопрос: а ты как со сцеплением поступаешь после перегазовки? (ну обычно просто если перегазовать при переключении и правильно отпустить сцепление, то как бы стрелять камнями ты не станешь. Но если же ты сходу после перегазовки бросаешь сцепление и у тебя начинает буксовать задняя ось, эм, ну дальше даже не читай про зиму, не стоит...

Другой движок да вообще леГко! Только по таблице совместимости картина такая. В твой год влезет:

-от запорожца (оч удобно, даже место будет чтобы под капотом как у порше сделать багажник, ставшь мотор вмесо задних сидений, развесовка-идеал; багажные отсеки аж два; и друзья не будут доставать-у тебя же двухместный авто теперь)

-от Жигулей (ну тут все же впереди мотор ставить но место для багажа под капотом останется!)

-из ненаших эм, кажется можно бигблок от Peterbuilta вкорячить там литров мноооого, вот развесовка конечно будет не из лучших. Зато момент! Хоть третью ось сзади ставь

В принципе проблем со свапом движка возникнуть не должно. Тем более у нас множесто сервисов у которых есть огромный опыт работы с амерами и свапами движков. В клубе как то каждый второй на свапе ездит.

В случае зимы...брусочек, несколько: один под педальку газа, остальные в место для запаски. Мы тут в клубе смотрели с замерами какой вес оптимален: около 146кг, именно в отсек запаски, так ты не завысишь центр тяжести и крены будут меньше что позволить проходить поворот с особым комфортом.

Интересно - а что за моторчики вот тут продают (и что значит короткий/длинный блоки? :blink: ) ??

Mustang 5.0L/5.8L Based Short & Long Block Crate Motor

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Привет уважаемые соклубники :)

Вопросик:

Насколько чувствительны полуоси моста к биению диска? У меня один диск немного восьмеркой (несколько мм. гуляет) после аварии прежнего владельца - если я его перекину на зад - эти биения могут испортить подшипники или дифференциал моста - или он такой прочный что ему пофиг? Новый такой диск теперь не купить - а менять все 4 пока денег нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...