root Опубликовано 18 Мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 Ранние dual plug плохо текут. http://stinger-performance.proboards.com/thread/4125/2-head-flow-comparison-chart Ранние думаю на фоксах, поздние - на Рэнжерах. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 18 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 тебе 1000 сил чтоль с него снять надо? ничего провального в стоковой голове нет. Цитата
root Опубликовано 19 Мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 Мая 2018 On 18.05.2018 at 5:51 AM, Любитель Фордов said: сомневаюсь, что есть деление по оборотам. наверняка работают вместе. 2 канала зажигания и всего делов то. завалялось, скажешь тоже. дифсыт During engine cranking, only the Right side spark plugs (exhaust manifold side of the engine) are fired. Once the engine starts, the PCM now commands the ICM to fire both coil packs through the Dual Plug Inhibit (DPI) circuit (circuit 6 of the ICM Top Connector), . http://easyautodiagnostics.com/ford/2.3L/icm-and-crank-sensor-tests-1 Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 19 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2018 это несложно реализовать, сигнал стартера в помощь. тока смысл непонятен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.