Перейти к контенту

вопрос к всем владельцам V8 SN95


Рекомендуемые сообщения

планирую покупку СН95, но не как машину выходного дня, а как everyday car. вот по этому поводу и вопрос - как он зимой?

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой сложно...но можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате, проблем не будет (если масло в голове есть), в Мурманске прошлую зиму почти всю катался,

но у меня GT, не редко спасал самоблок в редукторе. в марте все таки от поездок отказался т.к. живу за городом

в рыхлом снегу можно быстро сесть на пузо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой сложно...но можно

это гут )) а то многие однозначно утверждают, что зимой невозможно ездить на нем. хотя меня это не пугает :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно нельзя говорить ни о чем, но кайфа от вождения зимой точно не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, что блок заднего дифференциала и более- менее хорошая зимняя резина облегчит вождение) не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно нельзя говорить ни о чем, но кайфа от вождения зимой точно не будет

ну тоже не однозначно....по мне так кайфа еще больше.)

клиренс~7см, ни разу не закапывался и брюхом на снег не садилсо. Эт в Мск, за город и не пробовал выезжать.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал лопата и дощечки в багажнике, а также хорошая физическая подготовка решат много вопросов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планирую покупку СН95, но не как машину выходного дня, а как everyday car. вот по этому поводу и вопрос - как он зимой?

:rolleyes:

Я за время службы в Армии раз 10 посадил в снега шестимостовые Камазы со всеми возможными блокировками и отправил Урал в кювет. А на Мустанге ниразу не застревал и крайне редко попадал в сложные ситуации в управлении. Хотя одну зиму каждый день на нём ездил из области в Москву.

Как думаешь почему так :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за время службы в Армии раз 10 посадил в снега шестимостовые Камазы со всеми возможными блокировками и отправил Урал в кювет. А на Мустанге ниразу не застревал и крайне редко попадал в сложные ситуации в управлении. Хотя одну зиму каждый день на нём ездил из области в Москву.

Как думаешь почему так :rolleyes:

потому что не свое - не жалко?!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что не свое - не жалко?!)))

:lol: :lol: :lol: неплохо сказал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабая управляемость, легкий зад, плохие тормоза с убогой ABS (на дорестайлах). Задний мост даже без Паннара (на кочках мост скачет поперечно оси машины). По снегу я бы крайне не советовал на нём ездить. Но многие клубни ездят и не парятся

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабая управляемость, легкий зад, плохие тормоза с убогой ABS (на дорестайлах). Задний мост даже без Паннара (на кочках мост скачет поперечно оси машины). По снегу я бы крайне не советовал на нём ездить. Но многие клубни ездят и не парятся

кстати, а по поводу АБС - есть ли от него толк? или все же лучше его вообще отключить?

вопрос легкого зада у машины сосед отца по гаражу в бородатые 90-е годы, будучи владельцем ВАЗ 2106, решал вот таким образом- кидал в багажник мешок сахара (ну или чего-то такого) и возил его всю зиму :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Disturbed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а по поводу АБС - есть ли от него толк? или все же лучше его вообще отключить?

вопрос легкого зада у машины сосед отца по гаражу в бородатые 90-е годы, будучи владельцем ВАЗ 2106, решал вот таким образом- кидал в багажник мешок сахара (ну или чего-то такого) и возил его всю зиму :lol: :lol: :lol:

на волгах-догонялках чугунная плита в багажник))

нам, можно просто пару крышек от канализационных люков бросить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на волгах-догонялках чугунная плита в багажник))

нам, можно просто пару крышек от канализационных люков бросить))

взесил своего недавно, при четверти бензина в баке и без запаски:

морда 810

зад 627

т.е. наливаем полный бак, запаска, и пара мешков песка из строительного магазина :lol:

при таком двигателе, думаю рост массы на расходе не скажется практически :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что не свое - не жалко?!)))

Ну ты знаешь, когда шлифуешь шестью колёсами в горах маленьких, но очень гордых республиках Кавказа ... А были мы там, сам понимаешь, не на экскурсии, да и в кузове далеко не абрикосы... Вот, о том что "не свое - не жалко" я думал в самый последний момент :D

Короче, садись, двойка тебе за ответ :P Хотя не - тройка. Бывало и такое :D Ну да ладно, не об этом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взесил своего недавно, при четверти бензина в баке и без запаски:

морда 810

зад 627

т.е. наливаем полный бак, запаска, и пара мешков песка из строительного магазина :lol:

при таком двигателе, думаю рост массы на расходе не скажется практически :D

Маленькая поправка - как подсказали мне на точно такие же вопросы (начинаю понимать как это бесит олдовых :D ) песок надо именно в отсек запаски - чтобы крены в поворотах снизить. Сам так сделать собирался - но пока деньги закончились и Муст стоит разобранный :cry_1:

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты знаешь, когда шлифуешь шестью колёсами в горах маленьких, но очень гордых республиках Кавказа ... А были мы там, сам понимаешь, не на экскурсии, да и в кузове далеко не абрикосы... Вот, о том что "не свое - не жалко" я думал в самый последний момент :D

Короче, садись, двойка тебе за ответ :P Хотя не - тройка. Бывало и такое :D Ну да ладно, не об этом...

может и на 5 с минусом договоримся?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взесил своего недавно, при четверти бензина в баке и без запаски:

морда 810

зад 627

т.е. наливаем полный бак, запаска, и пара мешков песка из строительного магазина :lol:

при таком двигателе, думаю рост массы на расходе не скажется практически :D

вчера при прохождении техосмотра тоже получил "взвесы".

морда 1015

жопа 785 :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера при прохождении техосмотра тоже получил "взвесы".

морда 1015

жопа 785 :angry:

ну дык двигло какое... не малолитражка ведь))

как техосмотр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык двигло какое... не малолитражка ведь))

как техосмотр?

это с учетом двух сабов и шумки...

а техосмотр - отлично)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с учетом двух сабов и шумки...

а техосмотр - отлично)))

прям даже нигде не докопались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям даже нигде не докопались?

а до чего докопаться должны были?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...